АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2021-11-23 12:24:46 • Сергей • Казахстан
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Вопрос . При езде , со 2на 3 буксует , но бывает и не буксует но когда остановиться и продолжаешь ехать то не буксует . Когда приостановься на ямке переключается на 2 и потом опять буксует пока не остановиться и заново неначнешь движение . Спасибо

Ответ
Добрый день!
Какую помощь Вы хотите получить?
АКПП - судя по описанию, изношена, имеет дефекты.

2016-09-12 12:35:22 • Нуржан • Джамбул Республика Казахстан
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Машина едет и при поворотах включается аварийный режим АКПП?

Ответ
Значит считать коды неисправностей, записать все цифры и слова (или сделать фото).
Потом указать из здесь.

2016-04-14 13:53:20 • Дмитрий • Москва
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 373 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток, вопрос в следующем:
Селектор АКПП переключает положения не в том месте (чтобы включить D надо перевести селектор на 3 и т.п. R на N)
Есть ли какой нибудь способ отрегулировать сам селектор, такое ощущение что где-то нужно подтянуть.
Вопрос где?

Ответ
Трос/кулиса: смотрите там. Коробка тут не при чём.

2016-04-06 19:58:22 • Алмат • Алматы
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Проблема с коробкой автомат. У меня стоит каробке с кодом CFW но по вин коду в багажнике написано код каробки СВТ. Как можно узнать код родного каробки? Или есть это код СВТ. Хотел покупать каробку. Спасибо заранее ☺

Ответ
В подобных случаях мы просто обращаемся за помощью к дилеру и просим дать нам информацию по кодам АКПП, которые ставились (могут ставиться) на данный кузов автомобиля.

2016-03-23 16:33:49 • кобланды • Казахстан
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
когда машину заводишь масло течет с коробки
в районе колокола. трубки целые каторой на радиатор идут

Ответ
При каких условиях появилась течь?
Может что-то ремонтировали?

Вопрос
машина стояла утром завили и масло побежала ничего не ремонтировали

Ответ
Коробку снимать, потом смотреть на состояние масляного насоса.
И пусть Ваши ремонтники не забудут открутить сперва 3 гайки, которыми прикручен гидротрансформатор к двигателю. И только потом откручивать АКПП от блока двигателя.

2016-03-11 12:05:16 • Антон • Казахстан, Караганда
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.3 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
добрый день. Подскажите пожалуйста.
Купил машину с умирающим автоматом, мотор 2.3 NG, передний привод, коробка вроде как идет на них 097 буквенное обозначение сверху "CEB" . на машине работают 2 первые передачи, 3,4 - буксуют, задняя начинает ехать только на больших оборотах, а так же идет сильная вибрация когда разгоняешься на 2ой уже. уровень масла нормальный, по ремонту говорят коробка дорогая и что проще найти другую
вот встал вопрос, подойдет ли коробка от ауди с4 2.3 с другим буквенным обозначением? или нужно менять с процессором? или не подойдет вообще? нигде не могу найти такую же коробку с обозночением "CEB"

Ответ
В практике мы если меняем коробки, то на такую же по обозначению.
Или разбираем "родную", потом "донорскую". Добавляем новые детали и собираем всё на "родной базе".

Но, можно обратиться к дилеру и попросить его проверить применяемость вариантов АКПП на Вашу машину.
От этих данных и отталкиваться в дальнейшем.

2015-12-24 05:09:31 • Ерболат • Астана
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
что означают буквы на АКПП и вчем их разница. спрашиваю не могу найти родную АКПП есть другие

Ответ
Это код коробки, назначенный заводом-производителем.
Таким образом можно отличить АКПП, похожие внешне, но различающиеся по "внутреннему устройству" (разное количество деталей, разные характеристики этих деталей).
Например: дифференциалы могут иметь разное количество зубьев.

В конечном итоге, если поставить "чужую" АКПП, то она не будет работать на машине.

Вопрос
а можно ли поменять соленойды или блок управления АКПП

Ответ
Так а толку с этого никакого.
Ищите "свою" коробку.

Подойдите к дилеру местному, по номеру кузова узнайте какие именно модификации АКПП могут ставиться на Вашу машину.
Возможно там будет несколько вариантов.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
еще вопрос есть разница между СВТ и 2СВТ

Ответ
Вы насмехаетесь?
Выше ведь был написан ответ, куда же ещё больше?

Вопрос
а можно ли МКПП воткнуть vin WAUZZZ8CZPA020349 стошники говорят что крепления переваривать надо

Ответ
Мы не занимаемся переоборудованием.
Потому и опыта нет. Не наша "тема работы".

Вопрос
ок спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2015-10-21 10:14:07 • вячеслав • рыбинск
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.3 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем причина утром на холодную вкл.только третья передача АКПП как прогреется после как заглушу заведу все нормально коробка работает,и еще в ходе обследования было выявленно сломан датчик кикдаун может ли это быть причиной?

Ответ
Вот в момент, когда включается аварийный режим работы, подключите диагностический прибор и считайте коды неисправностей.

Вопрос
подключал правда уже после того как прогрелась и было две ошибки датчик дроссельной заслонки т.е что открыта на 1,6% и кикдаун обрыв цепи ну так как он у меня сломан.дак вот если я заменю газовый тросик уйдут ошибки или вседаки нужно ДПДЗ менять?спасибо за ранее.

Ответ
Так это вопрос к диагностам, автоэлектрикам. Коробка тут не при чём вообще.

2012-06-18 09:44:46 • александр • Королев
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.3 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!подскажите где искать причину беспокойства,иногда с 1 на 2 переключает со слабым ударом,с 2 на 3 все хорошо а вот с 3 на 4 то надо разогнать минимум до 3500 тыс.об либо ускорится и отпустить педаль,при этом акпп переключает на 4 и происходит ускорение как будто ктото её подтолкнули.заранее благодарю за ответ

Ответ
Как минимум - коды неисправностей изучить.
Хорошо бы проверить работу "потенциометра дроссельной заслонки". Если он работает неправильно - будут проблемы.
Ну а если с этим всё будет обстоять хорошо, то дальше все вопросы "предъявлять" к состоянию АКПП и блока её управления.

2012-03-14 09:28:01 • мурат • алматы
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
почему происходит позднее переключение передач?

Ответ
После чего "вдруг" оно стало "поздним"?
Может Вы на "гашетку" сильно жмёте - тогда она и будет поздно переключать, это нормально.
Попробуйте поездить "нежнее" нажимая и поглядите на то, как изменится работа.

2011-12-13 12:14:12 • Нурлан • Алматы
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.3 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Зравствуйте. Такая проблема: Коробка при трогании с места, особенно на холодном, очень тупая (медленная). Пробег примерно 250 тыс.,не больше. Масло залил Декстрон 2 (российское). Как оказалось,фильтр стоял родной, ни разу не меняли. Хотел сделать диагностику, но прибор не подключается. Сам двигатель работает хорошо, претензий нет. Какие последствия могут быть от того,что фильтр не меняли. На дорогую диагностику нет средств. Сама машина в идеальном состоянии, с Японии, очень нравится. Заранее спасибо.

Ответ
Боюсь, что если нет денег на замену фильтра, диагностику, то лучше избавиться от такой машины (пока она на ходу).
Вполне серьёзно.
Ибо "отожмёт" она Ваш бюджет как лимон.

Вопрос
) Имеется ввиду фильтр не менялся до меня. Интересует, может ли это являться причиной нынешнего состояния коробки; и какие конкретно последствия от этого возможны.

Ответ
Так мотор раскручивается хорошо, только коробка (будто-бы сцепление) буксует?
Или мотор "не набирает обороты"?

Вопрос
Первое, что беспокоит, медленное трогание с места (как будто немного сцепление пробуксовывает), особенно на холодном движке. На ходу после разгона всё хорошо, но есть небольшие толчки. На спорт-режиме толчков нету. Получается, что за 250 тыс пробега машины (примерно) я впервые поменял масло и фильтр, но грязи не было. Но на душе осадок. Движок немного медленный, хочу поставить зажигание пораньше. Но толчки думаю не из-за него. Заводится и работает хорошо. Спасибо.

Ответ
Если "сцепление пробуксовывает", то лучше показать машину тому, кто разбирается в том, как должна работать АКПП.

2010-10-04 12:17:47 • Александр • Саратов
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
После капитального ремонта коробки встал вопрос: какое масло заливается в редуктор АКПП? Судя по маркеровке коробка VW 097.

Ответ
Мы льём 75W-90 (синтетическое).

2009-01-27 18:31:09 • DoctoR • Витебск
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Залита была минералка DExtron III на сервисе заменили на Castrol Transmax Z,появилась проблема как похолодало, на холодную с утра если сразу начать движение, то АКПП затягивает передачи до 2500 оборотов потом резко переключается (в обратном направлении так же резко), проехав 200-300 метров перезавожусь и АКПП работает нормально в любых режимах. Если прогреться хорошо, то проблем нет.уровень масла в норме цвет не изменился,вот только на холодную оно (когда ""глючит") с большим количеством пузырьков на щупе(после прогрева пропадают).Вот думаю, что может из за замены минералки на синтетику стало?или просто АКПП пришёл конец?и что делать дальше?

Ответ
Вообще-то, заливать нужно было тот тип жидкости, что использовался до замены.
После ремонта АКПП можно сменить на более высокий класс жидкости.
В Вашем случае, скорее всего это симптомы просто механического износа, когда сменили старую жидкость на новую. Такое может быть и при замене на тот же DEXRON-II/III.
Если при этом, работа АКПП более-менее стабильная, нормальная (пусть даже после перезапуска), я бы не спешил чего-либо чинить.

Вопрос
Так есть ли смысл заменить масло ещё раз(обратно но минералку) поможет ли это вернуть АКПП в прежний режим работы, или ждать до потепления, в надежде, что потом она сразу ("со старта") будет работать нормально?

Ответ
Как вариант - можете попробовать, но не думаю, что будут какие-то существенные изменения.

2008-11-28 18:54:49 • Annush • Небит-Даг, Туркменистан
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 248 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Дело в том что я поставил вместо "паука"-"KE-JetronikIII" вазовский карбюратор (от 9-ки) и на "радостях" убрал все "лишнее" тоесть провода, после чего уже три года езжу рывками между переключениями передач. Недавно поставил другую б/у коробку проблема не исчезла. Я тут в инете нашел инфу что дело может быть в датчике положения дроссельной заслонки кторую я "убрал" как лишняя проводка без которой машина ездит вообщем нормально. "Наши" мастера говорят что не может быть что уже несколько раз перекидывали аналогичные модели на карбюратор и не подключали датчиков. Пожалуйста Ваше мнение по поводу не плавных переходов между переключениями 3-4-х скоростях (кикдаун тоже не работает)
Заранее Спасибо!

Ответ
Если один из элементов системы управления АКПП (в данном случае датчик положения дроссельной заслонки) не будет работать, то корректной работы трансмиссии не будет однозначно.
Отсюда и проблемы, описанные Вами.

2007-10-29 09:12:35 • Andrej • Riga, Latvija
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Korobka dajot udari v moment pereklucenija s vtoroj na tretiju i obratnij udar s cetvortoj na tretiju peredacu...
Uze probival takie vesci: Zamenil korobku na soversenno druguju so vsemi gidro muftami problema ostalasj tojze ne huze ne lutse, potom otdal korobku v remont i tut samoe udevitelnoe master skazal cto net osnovanij dla remonta korobki tipo vso Ok ja objasnil emu problemu na sto on poprobival zamenitj blok upravlenija v korobke no defekt ostalsa preznij. zatem poehal na diognostiku elektroniki i opjatj udevilsa vse datciki otvecajut osibok net precom eto mne zajavili v troh mestah i ne poslednie firmi ne znaju sto delatj s etoj problemoj kuda lestj i kakie vobsce faktori esco vlejajut na rabotu AKPP
Pomagite !!!
Spasibo

Ответ
Если непосредственно АКПП уж точно исправна и в этом уверены специалисты, то есть все предпосылки предполагать неисправность ЭБУ АКПП.
Замечу, что в своё время мы тоже сталкивались с подобной проблемой. В итоге ехали машиной на разборку AUDI/VW, где методом "проб и ошибок" подставляли блоки управления. Нам повезло и обычно находили подходящий. причём "везение" было с 10-20 раза.
Но следует помнить, что этот вариант созможен только при исправной коробке.
Не факт, что б/у агрегат в вашем случае был исправен, поэтому задумайтесь об этом тоже.

2006-09-23 16:11:50 • Сергей • ВКО
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Audi 80-B4, 1992 г.в., 2.0 Е, АКПП, 115 л.с., двигатель АВК,
проблеммы:
1. большой расход, причем колеблется (все в городском режиме) от 10(оочень редко) до 22 на 100 км. датчик уровня бензина почти всегда показывает его отсутствие в баке, даже непосредственно после заправки - стрелка вроде встает, но затем медленно падает и больше не поднимается до отключения автомобиля. потом - все снова.
2. бортовой комп стал выдавать сигнал красного цвета в виде "градусника в жидкости" (похоже на парусник - по другому описать не могу, нет перевода этого сигнала, книжка есть на немецком языке, из нее понял, что-то с температурой). при этом градусник показывает 70-90 градусов - вроде нормальная рабочая температура.
что могло случиться?
заранее спасибо за ответ, если можно - на почту (perun@mail.kz)

Ответ
Предоставленная Вами информация не дает мне возможности говорить о каких-либо неисправностях в АКПП.
Ремонтом других систем автомобиля, например электрооборудования, мы не занимаемся.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56